Красота правит миром или «ловушки» для работодателя.

Вы когда-нибудь принимали на работу человека на основе его внешности? Вы когда-нибудь покупали что-то только потому, что продавец был красив? Вы когда-нибудь нанимали более привлекательного кандидата, но менее квалифицированного? Да, и я тоже. Но оказывается, что и весь остальной мир это делает каждый день. Звучит впечатляюще, я знаю.

Ситуация зашла несколько дальше.  Помимо более высокой вероятности получения низких процентных кредитов и бОльших скидок, красивые люди теперь могут присоединиться к эксклюзивному сайту в целях набора персонала.

BeautifulPeople.com запущен как сайт знакомств, специально для людей с самым высоким рейтингом в 2002 году, и теперь они расширяют поле деятельности. Как вы думаете, какой следующий их шаг?

Первоначально BeautifulPeople.com был разорван общественностью из-за дискриминационного характера сайта. Несмотря на онлайн пикетчиков и других недоброжелателей, их численность и успех росли. В настоящее время они работают более 10 лет и планируют открыть двери для клиентов интернет-рекрутмента, BeautifulPeople Recruiter, с более чем 750 000 членов.

Причем получить членство на сайте вы можете только, если ваши коллеги решили вы достаточно красивый, чтобы присоединиться.

Вот некоторые не столь шокирующие статистические данные от издания «Психология сегодня» статьи «Успех красивых людей»:

Привлекательные люди ...

    1. Зарабатывают в среднем на 3-4 процента больше, чем люди с внешностью ниже среднего.

    2. Быстрее находят работу.

    3. Быстрее получают  продвижение по карьерной лестнице

    4. Занимают ключевые посты  в компаниях

   5. Часто приносят больше денег их компании и, следовательно, являются более ценными сотрудниками.

Многочисленные исследования показали, что потребители, как правило, более позитивно реагируют и более восприимчивы к привлекательным людям. Если ваша компания специализируется на продажах, в сфере услуг, или имеет регулярный контакт лицом к лицу с клиентами - первое впечатление самое важное.

Рекрутеры, действительно, нашли путь к рынку  -  мы тайно делали это в течение многих лет. Если вы не хотите в этом признаться, или даже если вы не знаете, то вы все равно делаете это -  красивые люди, более вероятно, получат должность в Вашей компании.

"Всегда ставьте Cadillac перед домом" – фраза менеджера магазинов Hollister.  Чем лучше выглядит "модель", которую мы наняли, тем меньше работать ей придется, чтобы добиться результата.  В некоторых отраслях это может быть сильной и жестокой правдой. Большинство из нас не хотят согласиться с идеей, что внешность продает вместо нас, но это природа зверя.

Должны ли мы следовать этому примеру? Абсолютно нет. Это только определенная  пища для размышлений. Хотя есть ряд неоспоримых преимуществ, в том, что вы поставите Cadillac перед домом))) Но если Cadillac не заводится, то к чему он в конечном итоге? Если ваш секретарь не может понять, как оставить телефон на удержании, то вам необходимо пересмотреть свои стандарты найма.

«Льготный режим» для красивых людей никогда не будет меняться, но вы можете. Рассмотрите нашу статью как возможность для пробуждения, чтобы стать более вдумчивым и гибким в подборе персонала. Красивые ноги помогут получить клиента, но ли способны ли сохранить его?
Надеемся, прочитав эту статью,  Вы будете осознанно управлять «красотой», а не она вами!

 

Переведено специально для  hr-uspeh.ru. Источник recruiter.com