Состоялся HR Антиклуб Бренд работодателя: как привлечь лучших на рынке на труда
28 ноября 2019 команда Кадрового агентства УСПЕХ организовала вторую встречу HR Антиклуба, которая прошла в кулинарной студии «Петух в вине».
Гостями мероприятия стали участники из 23 компаний Тулы и Тульской области.
Первым спикером мероприятия стала Марина Верман, директор кадрового агентства УСПЕХ. Марина подробно раскрыла кейс «Как закрыть за 3 месяца 10 вакансий» и описала технологию, как они решили задачу привлечения и найма персонала в компанию Заказчика в условиях сложной репутации и высоких требований к кандидатам.
Спикерами мероприятия были HR руководители компании «Essity», Оксана Витюгина и Инна Анисимова. Они поделились своими секретами работы с молодежью, рассказали об инструментах привлечения талантов в компанию, а так же подробно рассказали о методах удержания сотрудников в компании через формирование внутреннего бренда работодателя. Все участники отметили особый интерес к инструментам, применяемым компанией «Essity».
Так же спикером HR Антиклуба была Ольга Швайберова, директор по персоналу компании «Воловский бройлер». Ольга поделилась теми инструментами повышения лояльности сотрудников, которые успешно реализованы в компании "Воловский бройлер". Участники задавали много профессиональных тонких вопросов, связанных с внедрением этих инструментов в соответствии ТК РФ. Ольга акцентировала внимание на том, что требует минимальных затрат или не требует вовсе. Поделилась интересным кейсом сотрудничества с Министерством здравоохранения.
Татьяна Суркова и Марина Зотова, представители Страхового акционерного общества «ВСК» рассказали о своих продуктах, созданных, чтобы помочь HR руководителям в повышении лояльности сотрудников и в укреплении внутреннего бренда работодателя.
Завершили деловую часть интересным кейсом от HR менеджера «Додо пицца» Дельгиры Унковой. Дельгира рассказала о том, как благодаря выстраиванию четкой обратной связи с кандидатами, им удалось значительно повысить репутацию компании и построить успешный внешний бренд работодателя.
В процессе нетворкинга и за чашечкой ароматного кофе, HR руководители и собственники бизнеса обсудили множество вопросов, как сделать бренд компании узнаваемым для кандидата, как избежать завышенных ожиданий кандидата от компании – работодателя, что предпринять, чтобы выделить свою компанию на рынке труда. Одним из самых интересных вопросов, вызывающих много споров, стал вопрос взаимосвязи HR бренда и потребительским брендом.
По результатам встречи, стало очевидно, что роль HR руководителя сильно изменилась. И сегодня помимо функций подбор персонала, развитие персонала, оценка персонала, HR решает и маркетинговые задачи – позиционирование бренда работодателя и привлечение лучших кандидатов на рынке труда.
Замечательным финалом мероприятия стал кулинарный мастер-класс от студии «Петух в вине». Участники Антиклуба дружно готовили «Рийет из лосося», а руководитель студии Анастасия Победкина искусно руководила этим процессом.
Кадровое агентство УСПЕХ выражает огромную благодарность всем партнерам, спикерам и участникам мероприятия! Ждем новых встреч и приглашаем всех заинтересованных в выступлении и партнерстве в проведении мероприятий. Для обсуждения сотрудничества связываться по почте info@hr-uspeh.ru